Каждая из этих программ помимо совершенствования знаний английского языка готовит учащихся к сдачи соответствующего Кембриджского экзамена. Благодаря интенсивному курсу обучения ученики не только повышают свой уровень языка, но и развивают навыки общения на английском языке, понимания речи на слух, учатся выражать свои мысли как устно, так и письменно.
Доказательством их успехов является успешная сдача независимых, международных экзаменов.
Учителя создают дружелюбную атмосферу на уроках, где подростки чувствуют себя комфортно и свободно выражают свои идеи и мнения на английском языке. Игры, парные и групповые задания, ролевые игры и импровизации помогают вовлечь детей в общение на английском языке.
Наши занятия отличаются насыщенностью контента каждого урока. Мы не упускаем возможность повторить пройденный материал в ритмичной, игровой форме, вывести его через различные виды деятельности в продуктивную речь и на основе пройденного материала выстроить объяснение нового.
Наш структурированный подход к изучению грамматики основан на использовании презентаций с опорными схемами, таблицами, геометрическими формами и уникальными грамматическими рифмовками. Все последующие регулярные упражнения, как устные, так и письменные, способствуют активизации полученных знаний в практическом применении, а их повторение и систематичность гарантируют эффективное закрепление.
На каждом занятии мы вводим новую лексическую тему через чтение и прослушивание аутентичных текстов на интересные для подростков темы. Мы тщательно подбираем прогрессивные современные учебные пособия известных международных издательств, что гарантирует актуальность и востребованность изучаемой лексики. У учащихся есть в распоряжении наше приложение, которое позволяет им заучивать и тренировать слова и устойчивые выражения в увлекательном интерактивном формате.
Для поддержания мотивации и заинтересованности школьников, мы используем соревновательные игры, викторины и систему поощрения. Это может включать в себя бонусы, монеты, рейтинги в группах или просто похвалу, все формы поощрения находят свое отражение в приложении нашего электронного дневника, доступного и ученикам, и их родителям. По итогу занятий и курса подростки получают дипломы и подарки за свои заслуги и старательность. Такая система помогает стимулировать детей и поддерживает их интерес к изучению английского языка.
По итогу каждой темы учащиеся пишут проверочные работы на лексику, выполняют письменные домашние задания, готовят монологические высказывания - все это иллюстрирует их успеваемость. В случае сложностей педагоги предлагают свою помощь по их решению и корректируют программу под нужды и способности учеников. По итогу курса выпускники сдают международные экзамены уровня А 2 и демонстрируют прогресс по всем продуктивным и рецептивным навыкам: говорение, письмо, чтение, аудирование.
Основной задачей курса является развитие основных языковых навыков: говорения, письма, аудирования и чтения.
Цель наших занятий - не только обогатить словарный запас подростков , научить формулировать грамматически правильные высказывания , но и расширить их кругозор, развить память, критическое мышление, логику и мягкие навыки.
Благодаря нашим занятиям и внеаудиторным мероприятиям подросток по итогу сможет высказывать аргументированно свое мнение, станет более уверенным в себе и коммуникабельным.
На курсах занятия проходят в двух вариантах:
Продолжительность одного занятия 90 минут без перемены.
Основные занятия дополнены разговорными клубами с носителями языка и дополнительными занятиями по подготовке к кембриджским экзаменам KETfun.
Right On! 2 Student's book
Right On! 2 Workbook
Right On! 2 Grammar Book
Ключевые особенности пособий:
- наличие тематических модулей;
- разнообразие текстов для чтения (записи в блогах, электронные письма, текстовые сообщения, статьи, истории и т. д.) и видеообзоры к ним;
- реалистичные ежедневные диалоги;
- презентации лексики и практика;
- презентация грамматики в контексте;
- разнообразные задания на аудирование, говорение и письмо;
- деятельность, развивающая творчество, навыки коммуникации, исследований и критического мышления;
- развитие навыков публичных выступлений;
- развитие навыков, способствующих самостоятельному обучению;
- разделы социально-культурной информации и CLIL (предметно-языковое интегрированное обучение);
- разделы проверки прогресса и компетенций учащимися для оценки самих себя;
- проектная работа, ценности и песни;
- раздел с разработкой моделей навыков письма;
- красочная рабочая тетрадь со ступенчатым уровнем упражнений и грамматических заданий (с Digibook);
- красочная грамматическая книга с теорией и упражнениями (с Digibook);
- полностью интерактивный IWB и ieBook с аутентичными видео и играми;
- тексты с аудиозаписями (CD-ROM Test Booklet).
Right On! 3 Student's book
Right On! 3 Workbook
Right On! 3 Grammar Book
Ключевые особенности пособий:
- наличие тематических модулей;
- разнообразие текстов для чтения (записи в блогах, электронные письма, текстовые сообщения, статьи, истории и т. д.) и видеообзоры к ним;
- реалистичные ежедневные диалоги;
- презентации лексики и практика;
- презентация грамматики в контексте;
- разнообразные задания на аудирование, говорение и письмо;
- деятельность, развивающая творчество, навыки коммуникации, исследований и критического мышления;
- развитие навыков публичных выступлений;
- развитие навыков, способствующих самостоятельному обучению;
- разделы социально-культурной информации и CLIL (предметно-языковое интегрированное обучение);
- разделы проверки прогресса и компетенций учащимися для оценки самих себя;
- проектная работа, ценности и песни;
- раздел с разработкой моделей навыков письма;
- красочная рабочая тетрадь со ступенчатым уровнем упражнений и грамматических заданий (с Digibook);
- красочная грамматическая книга с теорией и упражнениями (с Digibook);
- полностью интерактивный IWB и ieBook с аутентичными видео и играми;
- тексты с аудиозаписями (CD-ROM Test Booklet).
Объединяет курс лексики и грамматики этой программы, все объяснения представлены в адаптированной для подросткового восприятия, красочной, запоминающейся форме.
По итогу курса КЕТ выпускники могут читать простые тексты на английском языке, адаптированные иллюстрированные книги, газеты и журналы для изучающих английский язык, понимают содержание объявлений, вывесок, информационных табло.
К приобретенным навыкам чтения на уровне А2 относятся:
Ученики понимают общий смысл коротких текстов на простые темы, такие как описание людей, мест и событий.
Учащиеся могут находить определенную информацию в тексте, например, ответить на вопросы о нем или заполнить пропуски в предложениях, найти и понять конкретные детали, такие как имена, даты и факты, в тексте.
Учащиеся могут использовать контекст для понимания значения незнакомых слов или фраз.
Выпускники курса начинают понимать некоторые оттенки значения, такие как положительные и отрицательные эмоции в тексте.
Выпускники уровня А2 понимают отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для них тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живут, о работе). Они понимают, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях.
К навыкам аудирования этого уровня относятся:
Учащиеся понимают основные идеи и основные детали речи по простым и знакомым темам. Они могут улавливать ключевую информацию, такую как факты, числа или даты.
Учащиеся могут следить и понимать простые диалоги, такие как разговоры о повседневной жизни, покупке, путешествиях, работе и т.д. Они могут распознавать основные намерения и эмоциональную окраску говорящего.
Учащиеся могут использовать контекст, такой как изображения, сопровождающие текст, или предварительные сведения, чтобы помочь им понять сложные высказывания.
Учащиеся могут различать и понимать основные типы высказываний, такие как инструкции, предложения, вопросы, просьбы и т.д. Они также могут понимать эмоциональное содержание высказывания, такое как сарказм, удивление или радость.
Учащиеся могут распознавать различную интонацию и элементы устной речи, такие как акцент, ритм, паузы или ударение, чтобы помочь им понять смысл высказывания.
Учащиеся могут понимать различные речевые жанры, такие как рассказы, объяснения, объявления, новости и др. Они могут использовать знания о структуре и ожиданиях каждого жанра, чтобы помочь им в процессе понимания.
На уровне А2 по английскому языку учащиеся приобретают следующие навыки письма:
Учащиеся могут писать простые личные письма друзьям, родственникам или знакомым. Они могут рассказывать о себе, своей жизни или спрашивать других о них. Они могут выразить свои мысли, желания или попросить совета.
Учащиеся могут писать поздравительные письма, например, на день рождения, новый год или другие праздники. Они могут использовать простые фразы для поздравлений, выражений уважения и пожеланий.
Учащиеся могут писать письма с просьбами или запросами, например, заказать продукты, узнать о доступности услуги или задать вопросы по поводу продукта или услуги. Они могут использовать вежливые выражения и форматы писем, чтобы сделать свой запрос более эффективным.
Учащиеся могут писать информационные письма, например, для предоставления информации о своей учебе, рассказа о своих достижениях или опыте. Они могут использовать простые фразы и описывать свою деятельность или опыт.
Выпускники могут связать предложения в последовательный рассказ, используя союзы и вводные фразы. Это может быть связанный рассказ о своих поездках, мероприятиях или планах о будущем. Может соединять группы слов при помощи таких простых союзов как «и», «но», «потому что».
Учащиеся могут несложными фразами написать формальные письма, например, для бронирования отеля или присоединению к клубу. Они могут использовать формальные выражения, правильный стиль и формат для таких писем.
Учащийся по итогу этого курса может осуществлять коммуникацию в пределах простых и ежедневных задач, требующих простого и прямого обмена информацией на знакомые или бытовые темы. Выпускам по силам обсудить простые повседневные вопросы и высказаться на знакомые темы. Он использует элементарные синтаксические структуры с заученными конструкциями, словосочетания и стандартные обороты для того, чтобы передать ограниченную информацию в простых каждодневных ситуациях.
По итогу курсу учащиеся приобретают следующие навыки:
Выпускники могут представиться, рассказать о своем распорядке дня, ближайшем окружении, описать то, что нравится, обсуждать и объяснять правила настольных игр; может в несложных выражениях описать отдельные аспекты своего прошлого, настоящего и будущего, могут делать простые описания людей, мест и ситуаций, используя глаголы в разных временных формах.
Учащиеся могут задать вопросы в различных жизненных ситуациях для получения необходимой информации, например, при заселении в отеле, для уточнения расписания на вокзале или в школе и т.д. Студенты могут поддержать диалог с собеседником, отвечая на вопросы о себе, своих интересах, опыте и т.д.
Студенты учатся правильно произносить звуки и отрабатывают правильную интонацию в английском языке, передавая разные оттенки эмоций. По итогу курса выпускники умеют выразить удивление, сочувствие, интерес и другие эмоции во время диалога с собеседником, используя как вербальные, так и невербальные способы самовыражения.
Учащиеся получают опыт выступлений перед другими студентами, делая презентации, доклады и пересказы в рамках пройденных тем, что помогает им развить коммуникативные навыки и уверенность в своих выступлениях.
На этой ступени выпускники понимают значение и контекст для 1500-2000 слов.
Они могут общаться на следующие темы:
- cемья, дом и домашние обязанности;
- общение с иностранными друзьями, дружба;
- занятие спортом и спортивные достижения;
- развлечения и отдых, любимые занятия, хобби;
- школа и взаимоотношения в ней.
Мечты, планы;
- любимые книги и фильмы, характеристика главных героев;
- путешествия и организация отдыха;
- история и науки;
- использование технологий в повседневной жизни, социальные сети, интернет;
- участие в фестивалях, праздниках, челленджах;
- экология и изменение климата, защита природы и животных, загрязнение окружающей среды;
- жизнь в городе и деревне: плюсы и минусы;
- забота о здоровье и здоровое питание.
В ходе обучения на курсе дети изучат такие грамматические правила, как использование артиклей, временных форм глаголов группы времен Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous, конструкции будущего времени, отработают употребления всех видов местоимений, предлогов движения, времени и места, исчисляемых и неисчисляемых существительных, неопределенных форм глагола Infinitive/Gerund, изучат модальные глаголы настоящего и прошедшего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, условные предложения и сослагательное наклонение, Пассивный залог.
Объем изучаемой грамматики соответствует требованиям уровня языковой компетенции А 2. С целью адаптировать объяснение сложной грамматики к детскому восприятию мы создали особую методику преподавания через цветовые таблицы и геометрические формы.
Часы работы администрации
пн — пт 11:00 — 21:00
cб — вс 9:00 — 18:00
Занятия
пн — пт 13:00 — 21:00
cб — вс 10:00 — 18:00
© 2011 — 2023 ИП Шитова А.Н.
Все права защищены
Мы получили Вашу заявку! И свяжемся с Вами в ближайшее время!