Курс английского языка для подростков 13-16 лет

PET 1, PET 2

Каждая из этих программ помимо совершенствования знаний английского языка готовит учащихся к сдачи соответствующего Кембриджского экзамена. Благодаря интенсивному курсу обучения ученики не только повышают свой уровень языка, но и развивают навыки общения на английском языке, понимания речи на слух, учатся выражать свои мысли как устно, так и письменно.

Доказательством их успехов является успешная сдача независимых, международных экзаменов.

PET 1, PET 2
Учебная программа:

Особенности обучения

Непринужденная и дружественная атмосфере

Учителя создают дружелюбную атмосферу на уроках, где подростки чувствуют себя комфортно и свободно выражают свои идеи и мнения на английском языке. Игры, парные и групповые задания, ролевые игры и импровизации помогают вовлечь детей в общение на английском языке.

Разнообразие видов деятельности и форм работы для развития всех навыков языковой компетенции

Наши занятия отличаются насыщенностью контента каждого урока. Мы не упускаем возможность повторить пройденный материал в ритмичной, игровой форме, вывести его через различные виды деятельности в продуктивную речь и на основе пройденного материала выстроить объяснение нового.

Системный подход к изучению грамматики

Наш структурированный подход к изучению грамматики основан на использовании презентаций с опорными схемами, таблицами, геометрическими формами и уникальными грамматическими рифмовками. Все последующие регулярные упражнения, как устные, так и письменные, способствуют активизации полученных знаний в практическом применении, а их повторение и систематичность гарантируют эффективное закрепление.

Регулярное пополнение словарного запаса с помощью интерактивных заданий

На каждом занятии мы вводим новую лексическую тему через чтение и прослушивание аутентичных текстов на интересные для подростков темы. Мы тщательно подбираем прогрессивные современные учебные пособия известных международных издательств, что гарантирует актуальность и востребованность изучаемой лексики. У учащихся есть в распоряжении наше приложение, которое позволяет им заучивать и тренировать слова и устойчивые выражения в увлекательном интерактивном формате.

Соревновательный момент и система поощрения

Для поддержания мотивации и заинтересованности школьников, мы используем соревновательные игры, викторины и систему поощрения. Это может включать в себя бонусы, монеты, рейтинги в группах или просто похвалу, все формы поощрения находят свое отражение в приложении нашего электронного дневника, доступного и ученикам, и их родителям. По итогу занятий и курса подростки получают дипломы и подарки за свои заслуги и старательность. Такая система помогает стимулировать детей и поддерживает их интерес к изучению английского языка.

Систематический контроль знаний и эффективности обучения

По итогу каждой темы учащиеся пишут проверочные работы на лексику, выполняют письменные домашние задания, готовят монологические высказывания - все это иллюстрирует их успеваемость. В случае сложностей педагоги предлагают свою помощь по их решению и корректируют программу под нужды и способности учеников. По итогу курса выпускники сдают международные экзамены уровня B 1 и демонстрируют прогресс по всем продуктивным и рецептивным навыкам: говорение, письмо, чтение, аудирование.

Задачи курса

Основной задачей курса является развитие основных языковых навыков: говорения, письма, аудирования и чтения. Цель наших занятий - не только обогатить словарный запас подростков , научить формулировать грамматически правильные высказывания, но и расширить их кругозор, развить память, критическое мышление, логику и мягкие навыки.
Благодаря нашим занятиям и внеаудиторным мероприятиям подросток по итогу сможет высказывать аргументированно свое мнение, станет более уверенным в себе и коммуникабельным.

Структура занятий

Частота занятий

На курсах занятия проходят в двух вариантах:

  • Одно занятие в неделю + домашнее задание
  • Два занятия в неделю без домашнего задания

Продолжительность одного занятия 90 минут без перемены.

Учебные пособия

Серия учебных пособий Right on! 4

Right On! 4 Student's book
Right On! 4 Workbook
Right On! 4 Grammar Book

Ключевые особенности пособий:
- наличие тематических модулей;
- разнообразие текстов для чтения (записи в блогах, электронные письма, текстовые сообщения, статьи, истории и т. д.) и видеообзоры к ним;
- реалистичные ежедневные диалоги;
- презентации лексики и практика;
- презентация грамматики в контексте;
- разнообразные задания на аудирование, говорение и письмо;
- деятельность, развивающая творчество, навыки коммуникации, исследований и критического мышления;
- развитие навыков публичных выступлений;
- развитие навыков, способствующих самостоятельному обучению;
- разделы социально-культурной информации и CLIL (предметно-языковое интегрированное обучение);
- разделы проверки прогресса и компетенций учащимися для оценки самих себя;
- проектная работа, ценности и песни;
- раздел с разработкой моделей навыков письма;
- красочная рабочая тетрадь со ступенчатым уровнем упражнений и грамматических заданий (с Digibook);
- красочная грамматическая книга с теорией и упражнениями (с Digibook);
- полностью интерактивный IWB и ieBook с аутентичными видео и играми;
- тексты с аудиозаписями (CD-ROM Test Booklet).

Авторское пособие Bright English Senior

Объединяет курс лексики и грамматики этой программы, все объяснения представлены в адаптированной для подросткового восприятия, красочной, запоминающейся форме.

Как проходят занятия

Результаты обучения

Чтение

По итогу курса PET выпускники понимают тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения; понимают описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера и в адаптированной художественной литературе.
К приобретенным навыкам чтения на уровне В 1 относятся:

Понимание основного содержания текста

Ученики понимают общий смысл текстов на простые темы, такие как описание людей, мест и событий, а также несложных публицистических статей.

Чтение для извлечения информации

Учащиеся могут находить определенную информацию в тексте, например, ответить на вопросы о нем или заполнить пропуски в предложениях, способны найти и понять конкретные детали, такие как имена, даты и факты, в тексте.

Распознавание контекста

Учащиеся могут использовать контекст для понимания значения незнакомых слов или фраз.

Оценка оттенков значения

Выпускники курса понимают эмоциональные оттенки значения, такие как радость, раздражительность, одобрение, гнев, замешательство и т. д.

Аудирование

Выпускники уровня В 1 понимают основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные им темы, с которыми им приходится иметь дело в школе, на отдыхе и т.д. Они понимают, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с их личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной.
Учащиеся по итогу курса РЕТ демонстрируют следующие навыки аудирования:

Понимание основных идей и деталей

Учащиеся понимают основные идеи и основные детали речи по знакомым темам. Они могут улавливать ключевую информацию, такую как факты, числа или даты.

Понимание диалогов

Учащиеся могут следить и понимать простые диалоги, такие как разговоры о повседневной жизни, покупке, путешествиях, работе и т.д. Они могут распознавать основные намерения и эмоциональную окраску говорящего.

Использование контекста

Учащиеся могут использовать контекст, чтобы помочь им понять сложные высказывания.

Умение различать основные речевые функции

Учащиеся могут различать и понимать основные типы высказываний, такие как инструкции, предложения, вопросы, просьбы и т.д. Они также могут понимать эмоциональное содержание высказывания, такое как сарказм, удивление или радость.

Умение распознавать интонацию и элементы устной речи

Учащиеся могут распознавать различную интонацию и элементы устной речи, такие как акцент, ритм, паузы или ударение, чтобы помочь им понять смысл высказывания.

Умение слушать и понимать различные речевые жанры

Учащиеся могут понимать различные речевые жанры, такие как рассказы, объяснения, объявления, новости и др. Они могут использовать знания о структуре и ожиданиях каждого жанра, чтобы помочь им в процессе понимания.

Письмо

На уровне В 1 учащиеся умеют писать простые связные статьи на знакомые или интересующие их темы, описывать события виде связанных рассказов, писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.
Мы можем выделить следующие формы письма:

Письма личного характера

Учащиеся могут писать личные письма друзьям, родственникам или знакомым. Они могут рассказывать о себе, своей жизни или спрашивать других о них. Они могут выразить свои мысли, желания или попросить совета, выразить поздравления со знаменательными событиями, поделиться своими планами и намерениями.

Запросы

Учащиеся могут писать письма с просьбами или запросами, например, узнать о доступности услуги или задать вопросы по поводу продукта или услуги. Они могут использовать вежливые выражения и форматы писем, чтобы сделать свой запрос более эффективным.

Информационные тексты

Учащиеся могут писать информационные письма, например, для предоставления информации о своей учебе, рассказа о своих достижениях или опыте. Они могут описывать свою деятельность или опыт.

Краткие рассказы и повествования

Выпускники могут связать предложения в последовательный рассказ, используя союзы и вводные фразы. Это может быть связанный рассказ о себе или вымышленных героях. Учащиеся могут придать своему повествованию эмоциональную окраску, используя различные языковые приемы.

Статьи

Выпускники могут писать небольшие статьи на интересующие, знакомые для них темы, демонстрируя умение связывать текст в законченную и аргументированную мысль.

Формальные письма

Учащиеся могут написать формальные письма, например, для бронирования отеля или присоединению к клубу. Они могут использовать формальные выражения, правильный стиль и формат для таких писем.

Говорение

Учащийся по итогу курса РЕТ может осуществлять коммуникацию в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка; могут без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую ему/ей интересующую его/ее тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»).
По итогу курсу учащиеся приобретают следующие навыки:

Навык активного использования в речи базового словарного запаса и знаний грамматики

Выпускники могут строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Они могут кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения, рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение.

Умение задавать и отвечать на вопросы

Учащиеся могут задать вопросы в различных жизненных ситуациях для получения необходимой информации, например, при заселении в отеле, для уточнения расписания на вокзале или в школе и т.д. Студенты могут поддержать диалог с собеседником, отвечая на вопросы о себе, своих интересах, опыте и т.д.

Навык артикуляции и интонации

Студенты учатся правильно произносить звуки и отрабатывают правильную интонацию в английском языке, передавая разные оттенки эмоций. По итогу курса выпускники умеют выразить удивление, сочувствие, интерес и другие эмоции во время диалога с собеседником, используя как вербальные, так и невербальные способы самовыражения.

Повышение уверенности в публичном выступлении

Учащиеся получают опыт выступлений перед другими студентами, делая презентации, доклады и пересказы в рамках пройденных тем, что помогает им развить коммуникативные навыки и уверенность в своих выступлениях.

Словарный запас

На этой ступени выпускники понимают значение и контекст для 2500-3000 слов. Лексические навыки на этом уровне включают в себя:
- беглую речь без предварительной подготовки на нижеизложенные и личные темы;
- точное определение своих чувств и подбор нужных прилагательных;
- понимание 80% фраз собеседника-носителя при размеренном темпе речи;
- быстрый подбор нужного слова или корректное объяснение его иными словами;
- оперирование дополнительными «изюминками» - пословицами, фразеологизмами, сленгом, шутками.

Они могут общаться на следующие темы:
- семейные отношения и личные качества;
- внешность и характер;
- строительство карьеры, успех, достижения;
- образование и самообразование
- путешествия, транспорт;
- места для жизни - современные города и поселения;
- защита окружающей среды и изменения природы в 21 веке;
- искусственные и природные катастрофы;
- телевидение, блоги и социальные медиа;
- фильмы, кино, телешоу, литература;
- покупки и онлайн-шопинг;
- национальные кухни, рестораны;
- здоровый образ жизни и спорт;
- дружба, поддержка и романтические отношения;
- преступления и наказания;
- человечество и его тенденции развития;
- новейшие технологии и их роль в повседневной жизни.

Грамматика

В ходе обучения на курсе дети изучат такие грамматические правила, как использование артиклей, всех временных форм глаголов активного и пассивного залога, конструкции будущего времени, отработают употребления всех видов местоимений, предлогов, исчисляемых и неисчисляемых существительных, неопределенных форм глагола Infinitive/Gerund, изучат модальные глаголы в значениях предположения, все сравнительные конструкции наречий и прилагательных, условные предложения всех типов и сослагательное наклонение, выражения I wish/ I’d rather, косвенную речь.
Объем изучаемой грамматики соответствует требованиям уровня языковой компетенции В 1.

Запись на новый учебный год
2023-2024