Каждая из этих программ помимо совершенствования знаний английского языка готовит учащихся к сдачи соответствующего Кембриджского экзамена. Благодаря интенсивному курсу обучения ученики не только повышают свой уровень языка, но и развивают навыки общения на английском языке, понимания речи на слух, учатся выражать свои мысли как устно, так и письменно.
Доказательством их успехов является успешная сдача независимых, международных экзаменов.
Учителя создают дружелюбную атмосферу на уроках, где подростки чувствуют себя комфортно и свободно выражают свои идеи и мнения на английском языке. Игры, парные и групповые задания, ролевые игры и импровизации помогают вовлечь детей в общение на английском языке.
Наши занятия отличаются насыщенностью контента каждого урока. Мы не упускаем возможность повторить пройденный материал в ритмичной, игровой форме, вывести его через различные виды деятельности в продуктивную речь и на основе пройденного материала выстроить объяснение нового.
Наш структурированный подход к изучению грамматики основан на использовании презентаций с опорными схемами, таблицами, геометрическими формами и уникальными грамматическими рифмовками. Все последующие регулярные упражнения, как устные, так и письменные, способствуют активизации полученных знаний в практическом применении, а их повторение и систематичность гарантируют эффективное закрепление.
На каждом занятии мы вводим новую лексическую тему через чтение и прослушивание аутентичных текстов на интересные для подростков темы. Мы тщательно подбираем прогрессивные современные учебные пособия известных международных издательств, что гарантирует актуальность и востребованность изучаемой лексики. У учащихся есть в распоряжении наше приложение, которое позволяет им заучивать и тренировать слова и устойчивые выражения в увлекательном интерактивном формате.
Для поддержания мотивации и заинтересованности школьников, мы используем соревновательные игры, викторины и систему поощрения. Это может включать в себя бонусы, монеты, рейтинги в группах или просто похвалу, все формы поощрения находят свое отражение в приложении нашего электронного дневника, доступного и ученикам, и их родителям. По итогу занятий и курса подростки получают дипломы и подарки за свои заслуги и старательность. Такая система помогает стимулировать детей и поддерживает их интерес к изучению английского языка.
По итогу каждой темы учащиеся пишут проверочные работы на лексику, выполняют письменные домашние задания, готовят монологические высказывания - все это иллюстрирует их успеваемость. В случае сложностей педагоги предлагают свою помощь по их решению и корректируют программу под нужды и способности учеников. По итогу курса выпускники сдают международные экзамены уровня B 1 и демонстрируют прогресс по всем продуктивным и рецептивным навыкам: говорение, письмо, чтение, аудирование.
Основной задачей курса является развитие основных языковых навыков: говорения, письма, аудирования и чтения.
Цель наших занятий - не только обогатить словарный запас подростков , научить формулировать грамматически правильные высказывания, но и расширить их кругозор, развить память, критическое мышление, логику и мягкие навыки.
Благодаря нашим занятиям и внеаудиторным мероприятиям подросток по итогу сможет высказывать аргументированно свое мнение, станет более уверенным в себе и коммуникабельным.
На курсах занятия проходят в двух вариантах:
Продолжительность одного занятия 90 минут без перемены.
Right On! 4 Student's book
Right On! 4 Workbook
Right On! 4 Grammar Book
Ключевые особенности пособий:
- наличие тематических модулей;
- разнообразие текстов для чтения (записи в блогах, электронные письма, текстовые сообщения, статьи, истории и т. д.) и видеообзоры к ним;
- реалистичные ежедневные диалоги;
- презентации лексики и практика;
- презентация грамматики в контексте;
- разнообразные задания на аудирование, говорение и письмо;
- деятельность, развивающая творчество, навыки коммуникации, исследований и критического мышления;
- развитие навыков публичных выступлений;
- развитие навыков, способствующих самостоятельному обучению;
- разделы социально-культурной информации и CLIL (предметно-языковое интегрированное обучение);
- разделы проверки прогресса и компетенций учащимися для оценки самих себя;
- проектная работа, ценности и песни;
- раздел с разработкой моделей навыков письма;
- красочная рабочая тетрадь со ступенчатым уровнем упражнений и грамматических заданий (с Digibook);
- красочная грамматическая книга с теорией и упражнениями (с Digibook);
- полностью интерактивный IWB и ieBook с аутентичными видео и играми;
- тексты с аудиозаписями (CD-ROM Test Booklet).
Объединяет курс лексики и грамматики этой программы, все объяснения представлены в адаптированной для подросткового восприятия, красочной, запоминающейся форме.
По итогу курса PET выпускники понимают тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения; понимают описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера и в адаптированной художественной литературе.
К приобретенным навыкам чтения на уровне В 1 относятся:
Ученики понимают общий смысл текстов на простые темы, такие как описание людей, мест и событий, а также несложных публицистических статей.
Учащиеся могут находить определенную информацию в тексте, например, ответить на вопросы о нем или заполнить пропуски в предложениях, способны найти и понять конкретные детали, такие как имена, даты и факты, в тексте.
Учащиеся могут использовать контекст для понимания значения незнакомых слов или фраз.
Выпускники курса понимают эмоциональные оттенки значения, такие как радость, раздражительность, одобрение, гнев, замешательство и т. д.
Выпускники уровня В 1 понимают основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные им темы, с которыми им приходится иметь дело в школе, на отдыхе и т.д. Они понимают, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с их личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной.
Учащиеся по итогу курса РЕТ демонстрируют следующие навыки аудирования:
Учащиеся понимают основные идеи и основные детали речи по знакомым темам. Они могут улавливать ключевую информацию, такую как факты, числа или даты.
Учащиеся могут следить и понимать простые диалоги, такие как разговоры о повседневной жизни, покупке, путешествиях, работе и т.д. Они могут распознавать основные намерения и эмоциональную окраску говорящего.
Учащиеся могут использовать контекст, чтобы помочь им понять сложные высказывания.
Учащиеся могут различать и понимать основные типы высказываний, такие как инструкции, предложения, вопросы, просьбы и т.д. Они также могут понимать эмоциональное содержание высказывания, такое как сарказм, удивление или радость.
Учащиеся могут распознавать различную интонацию и элементы устной речи, такие как акцент, ритм, паузы или ударение, чтобы помочь им понять смысл высказывания.
Учащиеся могут понимать различные речевые жанры, такие как рассказы, объяснения, объявления, новости и др. Они могут использовать знания о структуре и ожиданиях каждого жанра, чтобы помочь им в процессе понимания.
На уровне В 1 учащиеся умеют писать простые связные статьи на знакомые или интересующие их темы, описывать события виде связанных рассказов, писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.
Мы можем выделить следующие формы письма:
Учащиеся могут писать личные письма друзьям, родственникам или знакомым. Они могут рассказывать о себе, своей жизни или спрашивать других о них. Они могут выразить свои мысли, желания или попросить совета, выразить поздравления со знаменательными событиями, поделиться своими планами и намерениями.
Учащиеся могут писать письма с просьбами или запросами, например, узнать о доступности услуги или задать вопросы по поводу продукта или услуги. Они могут использовать вежливые выражения и форматы писем, чтобы сделать свой запрос более эффективным.
Учащиеся могут писать информационные письма, например, для предоставления информации о своей учебе, рассказа о своих достижениях или опыте. Они могут описывать свою деятельность или опыт.
Выпускники могут связать предложения в последовательный рассказ, используя союзы и вводные фразы. Это может быть связанный рассказ о себе или вымышленных героях. Учащиеся могут придать своему повествованию эмоциональную окраску, используя различные языковые приемы.
Выпускники могут писать небольшие статьи на интересующие, знакомые для них темы, демонстрируя умение связывать текст в законченную и аргументированную мысль.
Учащиеся могут написать формальные письма, например, для бронирования отеля или присоединению к клубу. Они могут использовать формальные выражения, правильный стиль и формат для таких писем.
Учащийся по итогу курса РЕТ может осуществлять коммуникацию в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка; могут без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую ему/ей интересующую его/ее тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»).
По итогу курсу учащиеся приобретают следующие навыки:
Выпускники могут строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Они могут кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения, рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение.
Учащиеся могут задать вопросы в различных жизненных ситуациях для получения необходимой информации, например, при заселении в отеле, для уточнения расписания на вокзале или в школе и т.д. Студенты могут поддержать диалог с собеседником, отвечая на вопросы о себе, своих интересах, опыте и т.д.
Студенты учатся правильно произносить звуки и отрабатывают правильную интонацию в английском языке, передавая разные оттенки эмоций. По итогу курса выпускники умеют выразить удивление, сочувствие, интерес и другие эмоции во время диалога с собеседником, используя как вербальные, так и невербальные способы самовыражения.
Учащиеся получают опыт выступлений перед другими студентами, делая презентации, доклады и пересказы в рамках пройденных тем, что помогает им развить коммуникативные навыки и уверенность в своих выступлениях.
На этой ступени выпускники понимают значение и контекст для 2500-3000 слов. Лексические навыки на этом уровне включают в себя:
- беглую речь без предварительной подготовки на нижеизложенные и личные темы;
- точное определение своих чувств и подбор нужных прилагательных;
- понимание 80% фраз собеседника-носителя при размеренном темпе речи;
- быстрый подбор нужного слова или корректное объяснение его иными словами;
- оперирование дополнительными «изюминками» - пословицами, фразеологизмами, сленгом, шутками.
Они могут общаться на следующие темы:
- семейные отношения и личные качества;
- внешность и характер;
- строительство карьеры, успех, достижения;
- образование и самообразование
- путешествия, транспорт;
- места для жизни - современные города и поселения;
- защита окружающей среды и изменения природы в 21 веке;
- искусственные и природные катастрофы;
- телевидение, блоги и социальные медиа;
- фильмы, кино, телешоу, литература;
- покупки и онлайн-шопинг;
- национальные кухни, рестораны;
- здоровый образ жизни и спорт;
- дружба, поддержка и романтические отношения;
- преступления и наказания;
- человечество и его тенденции развития;
- новейшие технологии и их роль в повседневной жизни.
В ходе обучения на курсе дети изучат такие грамматические правила, как использование артиклей, всех временных форм глаголов активного и пассивного залога, конструкции будущего времени, отработают употребления всех видов местоимений, предлогов, исчисляемых и неисчисляемых существительных, неопределенных форм глагола Infinitive/Gerund, изучат модальные глаголы в значениях предположения, все сравнительные конструкции наречий и прилагательных, условные предложения всех типов и сослагательное наклонение, выражения I wish/ I’d rather, косвенную речь.
Объем изучаемой грамматики соответствует требованиям уровня языковой компетенции В 1.
Часы работы администрации
пн — пт 11:00 — 21:00
cб — вс 9:00 — 18:00
Занятия
пн — пт 13:00 — 21:00
cб — вс 10:00 — 18:00
© 2011 — 2023 ИП Шитова А.Н.
Все права защищены
Мы получили Вашу заявку! И свяжемся с Вами в ближайшее время!